20 марта 2016 г.

СП "В ожидании весны" - Итоги!

Привет!

Как только все совместные проекты подошли к концу, так я снова забросила бложик, ленюсь и не нахожу времени что-то писать)) Наверное нужно искать какую-то мотивацию в себе!) 

А сегодня я покажу свои итоги по СП "В ожидании весны" с Леной Моргун. В ходе этого проекта было сделано целых 7 прекрасных открыток и весну я встретила однозначно подготовленной!:)

1 этап:


2 этап:


3 этап:


4 этап:


5 этап:


6 этап:


7 этап:


Глядя на всю эту красоту, и на работы которые натворили другие участницы, я с уверенностью могу сказать, что проект удался на славу!!)

Одним из призов в этом проекте будет бесплатное место на тренинге Лены! Я очень долго рассматривала их все в попытках выбрать куда бы мне хотелось больше всего - это так трудно!)) Все тренинги просто супер!! Но выбирать нужно, и мой выбор остановился на тренинге "Создание страничек. Краски"! Очень хочется научиться работать с красками гармонично и познать все премудрости создания многослойных интересных страничек. И по-моему этот тренинг идеален для этого!) Буду верить в свою удачу!!

И баннер проекта:


А спонсор проекта - магазин "Хомяк".


2 комментария:

  1. Очень стильно! И как-то серьезно получилось. Не знаю почему, но именно такое слово на ум при просмотре пришло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Веда! Очень приятно получить твою оценку:)

      Удалить