5 марта 2016 г.

СП "В ожидании весны" - 7 этап

Вот и подошел к концу еще один проект "В ожидании весны" с Леной Моргун! Наступил последний 7-мой этап и у меня теперь есть приличные запасы весенних открыточек!)) Спасибо Лене за море вдохновения и интересные задания на этом проекте!

Обязательный элемент этого этапа - использовать рамочки.


Я взяла рамочку из чипборда и покрыла ее золотой пудрой для эмбоссинга. Открытка получилась в таких теплых золотисто-коричневых благородных тонах)) 
К концу проекта вдохновение, которое дарила Лена, настолько глубоко проникло внутрь меня, что сложив полностью открытку и склеив ее, я повертела ее в руках и подумала что нужно добавить красок...хоть чуть-чуть, а то как-то чего-то не хватает:)) Поэтому красочная болезнь точно передается воздушным путем и на любых расстояниях:)))
И немного деталек открытки:



Баннер проекта:


А спонсор проекта - магазин "Хомяк"


На прошлой неделе я не успела сделать открытку по прошлому 6-му этапу, но я исправилась и все догнала, и вот ТУТ можно посмотреть что у меня получилось)) Лена, надеюсь это засчитается, а то не знаю куда ее добавить..линки в прошлом этапе закрылись))

Спасибо всем за чудесную компанию и теплые комментарии!!:)  

1 комментарий:

  1. Юля, прекрасная открытка! Про красочную болезнь улыбнуло:)
    Спасибо за участие СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить