13 февраля 2016 г.

СП "В ожидании весны" - 4 этап

Приветствую всех творческих фей!:)

Время неумолимо спешит вперед и вот уже наступил 4-тый этап СП "В ожидании весны" с Леной Моргун.

Обязательный элемент этого этапа - чипборд. Я не устану повторять, что чипборд я очень люблю и поэтому этот этап был полным релаксом для меня:)


У меня использован чипборд цветочки, которые я побрызгала спреями и веточка с цветочками.



Мне эта открытка нескромно нравится, особенно ее палитра!:))
Присоединяйтесь и Вы к нашему весеннему волшебству!

Баннер проекта: 


А спонсор проекта - магазин "Хомяк".


3 комментария:

  1. Юль, понравились все твои открыточки!!! Ты большая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, отличная работа! Чипборд с цветочками так хорошо вписался)
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить