25 июня 2015 г.

СП "I Love Graphic45" - Начало!

Всем доброй ночи!)

На днях размеренную летнюю жизнь скрап-блогомира просто разорвал анонс Нади Лифы о старте совместного проекта "I Love Graphic45"!! И я конечно тоже не смогла устоять перед таким грандиозным событием!)) Я два дня металась по квартире в мыслях и поисках материалов - и все-таки решилась на участие, чтобы потом не жалеть, что пропустила такое супер-пупер событие:) 
На этом проекте мы будем творить целых три очень оригинальных альбомчика и все вместе признаваться в любви несравненной Graphic45!
Старт уже 26 июня!! Ой, кажется оно наступило)) 
Если честно я просто не представляю когда я буду успевать это все творить!! Но мой мозг просто отключается когда я вижу такие заманчивые проекты, а внутренний голос хитро нашептывает что как-то справимся, как-то успеем:))
Всем спокойной ночи! Пойду наконец-то упаду мордой в подушку:))
       

1 комментарий:

  1. Юлечка, я тоже до конца не понимаю масштаб и как все успеть, но мы же супер-пупер, мы же все можем!!!

    ОтветитьУдалить