24 июня 2015 г.

Открытка по МК Ии Балушкиной

Приветик!

Вот ведь странность - времени у меня совсем нет, дел куча, а посты при этом я стала писать чаще)) И как назло, когда у меня сейчас много важных житейских дел, мне особенно хочется скрапить и при этом подворачивается много интересных МК и проектов перед которыми просто невозможно устоять!)
Позавчера в рамках уже всеми любимых Скрапбудней был потрясающий МК от непревзойденной Ии Балушкиной! Как же я его ждала!!) Работы Ии невозможно повторить и понять как можно творить такую красоту, а ее стиль узнаваем из тысячи работ! И вот она делилась с нами своими секретами!) 
Постигнуть все тонкости работы с красками вот так сразу мне конечно не удалось, но я очень старалась)) Скажу честно, что мне это давалось нелегко и я даже где-то в середине работы подумывала все бросить)) Пятно краски расплывалось в центре открытки, получалось что-то непонятное..но я отчаянно старалась спасать положение) И в результате у меня что-то получилось!)
Давайте смотреть и критиковать меня:)





Я так и не могу понять довольна ли я результатом!..
Но самое главное, что мне очень понравился процесс!! Спасибо Ии, что она приоткрыла завесу тайны создания своих неповторимых работ! Я как нибудь на досуге, в спокойной обстановочке, еще обязательно поэкспериментирую с красками и потренируюсь в создании таких работ и рисовании цветочков:))  


2 комментария:

  1. Юлечка, мне очень нравится! По цвету все-все идеально! А это самое основное и важное, что обячно и не получается... А ты все сделала как надо))) Горжусь! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, это тебе большое спасибо за МК!! Очень приятна твоя похвала!) Буду совершенствоваться дальше:)

      Удалить