22 мая 2015 г.

Новости моего интернет-магазина "Скрап Норка"!

Всем большой привет!:)

Как ваши дела?) У нас уже наступила не то что весна, а целое лето!! Днем +26-+27 градусов!! Пришло время переодеваться в юбочки-шортики, а я вся такая не загоревшая и белая как смерть после зимы)) Вот теперь срочно бегаю в солярий, чтобы предстать перед миром во всей красе!))
Сегодня я без работ! И хочу поделиться с вами новинками, которые поступили в мой интернет-магазин "Скрап Норка"
Самая главная новинка этой весны - четыре новых коллекции бумаги от украинского производителя "СкрапМир", а еще они выпустили пару наборов высечек на детскую тематику, и девять видов эпоксидных наклеек! Качество всего очень хорошее, а цены вообще бальзам на душу!)) Лично мне всегда очень приятно когда на рынке появляются новые товары нашего производства, и при этом качество остается на хорошем уровне, а цена очень доступная!
Покажу и расскажу вам отдельно о новых коллекциях)

Первая коллекция бумаги - "Хорошее Настроение". Она просто невероятная!! Очень легкие светлые принты, такие простые и в то же время очень милые! Ее тематика больше детская, но будет также отлична для летних ярких работ.


Вторая коллекция - невероятно нежная и женственная "Леди Шебби". По ее названию понятно, что создана она для работ в стиле шебби-шик) Сочетает в себе красивые цветочные и рукописные принты с легкими потертостями, и лист с карточками с изображениями прекрасных дам) 


Третья коллекция - свадебная "Наша Свадьба". Выполнена она в винтажном стиле и все принты такие слегка ретро)


И четвертая коллекция - романтическая "Музыка Любви". Очень красивое сочетание цветов! Утонченные изысканные принты! Она прекрасна для альбомов о красивой истории любви))


Вот такими шикарными коллекциями порадовал нас отечественный производитель!)
А вот как выглядят наборы высечек:


Их пока только два вида, для девчонок и мальчишек) В наборе 60 шт высечек, и стоят всего 34,85 грн! Правда здорово?!! По-моему они идеальны для всяких маминых сокровищ, детских дневников и альбомчиков!
А вот такие наборы эпоксидных наклеек в наличии:


  

 



А еще на этой неделе приехал разный декор от Скрапберриз: много брадсов, эпоксидные наклейки, гипсовые и металлические украшения, акриловые мини-веточки и многое другое!! А также пополнилось наличие наборов бумаги!
Вот например так выглядят эпоксидные наклейки:


А из металлического декора моим личным фаворитом стал вот этот наборчик)) Я в него прям влюбилась и мой хомяк точит зубы!))

А из брадсов мое сердце покорили вот эти из серии Летняя Радость. Они супер милые!! И эти зайки такие мимими...)) Их там кстати в этой серии несколько видов и все очень классные!)


Вообщем всяких новинок и красоты очень много!)) Кому интересно заглядывайте в мой магазинчик! Всем буду очень рада!:) 
Надеюсь вам был полезен мой такой небольшой обзорчик!)

Всем прекрасных теплых деньков!!



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий