30 мая 2015 г.

Страничка по заданию "Старое фото"

Всем привет!:)

В блоге Мемуарис сейчас проходит интересное тематическое задание мая - Старое фото. Принимаются любые работы с использованием старых фотографий. 
Меня это задание зацепило сразу, как только я его увидела!) Потому что в моей голове уже давно бродили мысли сделать какую-нибудь страничку с ретро фото! Я очень люблю старые фотографии - в них столько вдохновения, истории, беря их в руки ты будто ощущаешь эмоции того времени! Благо в нашей семье старых фото очень много - целых несколько пакетов лежит! Поэтому мне их скрапить на всю жизнь хватит:))
А теперь смотрим мою страничку!)


На фото моя бабушка с моей еще маленькой мамой. Мне эта фотография прям очень понравилась!!..есть в ней какой-то сюжет..
В основе бумага Prima, через трафарет нанесла дистрессы.



Чипборд красила дистрессами и спреями - он слегка блестит золотым отливом. Гипсовые часы тоже подкрасила слегка спреями.
Еще детальки:



И баннер задания:


Всем приятных выходных!:)

2 комментария: