14 мая 2015 г.

Конвертики:)

Приветик!

Я совсем стала редко появляться в блоге. Меня с головой засосали житейские дела и реализация различных планов) Последнее время задумываюсь о том, что у меня сильно хромает организация своего времени - я кручусь, кручусь, так много хочется сделать, а в итоге сплошная суета и ничего не успеваешь! Я уже когда-то пробовала внедрять тайм-менеджмент в свою жизнь, конечно надолго меня не хватило вести все эти списки, но теперь думаю нужно снова себя как-то дисциплинировать)) 
Скраплю я последнее время тоже очень мало...Идеи в голове крутятся, и много, но вот чтоб сесть и сделать все какой-то искры не хватает..наверное идеи вызревают и в один прекрасный момент я как выдам что-то эдакое)))

Но сегодня я все-таки покажу парочку конвертиков, которые делала на заказ. 
Первый конверт свадебный:




А второй - на День Рождения:



Вот такие у меня скромные дела))

Всем прекрасных теплых весенних деньков!:)  

1 комментарий:

  1. Значит нас ожидает что-то очень грандиозное! Милые конвертики.Собирайся с мыслями))

    ОтветитьУдалить