22 февраля 2015 г.

Кулинарные блокноты

Привет)

Я с очередной порцией кулинарных блокнотов! Сделала их уже давненько, а все никак не покажу) 
Они все формата А5, на кольцах или шнурах. Во всех есть оформленные разделители. В работе использовала бумагу Homemade with love от Carta Bella. Она кстати есть в наличии в моем магазине. Мне вот кажется что эта коллекция относится к тем коллекциям, которые всегда актуальны и никогда не выходят из моды! Для меня она прям идеальная)

И смотрим мой первый кулинарчик:








Второй:






И третий:








Они все однотипные, отличаются только страничками внутри и количеством разделов. Вот такие кулинарные дела))

Последние недельки мне что-то совсем не скрапится...И хоть за окном уже светит солнышко и вроде даже в воздухе чувствуется запах приближающейся весны, а вдохновение что-то покинуло меня...надеюсь что это скоро пройдет и гармония в моей жизни будет восстановлена!))


   

2 комментария:

  1. Юля, классные кулинарочки, такие яркие, аппетитные!
    Я тоже решилась сделать парочку, наконец-то, странички распечатала, порезала, сшила в блок....без разделителей! Совсем забыла про них:))))))) Придется теперь оформлять, как есть, и делать новые, ведь разделители-то остались:))
    Мне тоже что-то не очень скрапится, наверное, все мы устали немного от этой зимы. Но, скоро весна, придет тепло и вернется вдохновение, я уверена!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные! У меня подружка, как-то, вклеила странички вверх ногами)) Вовремя спохватилась, на ярмарку повезла правильный вариант.

    ОтветитьУдалить