20 февраля 2015 г.

Сногсшибательные НОВОСТИ!!:)

Приветик!)

Я сегодня с долгожданной радостной НОВОСТЬЮ!) Последние пару месяцев я занималась воплощением одной своей мечты в реальность!..И вот сегодня я могу поделиться ею с вами! Ох, волнуюсь!))
И так...)) 
Я ОТКРЫЛА СВОЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ СКРАПА!!! 
Я уже давно об этом задумывалась и мечтала, и вот решила что настало время этому быть!)
Приглашаю всех на мой сайт: scrap-norka.com.ua
И в группу магазина вконтакте: vk.com/club83324661 где я буду сообщать о всех новинках и новостях. 
Надеюсь что дела у магазинчика будут развиваться успешно и стремительно в эти нелегкие времена! И буду стараться пополнять и расширять ассортимент интересными новинками)


Верьте в мечты и идите им навстречу и тогда они непременно сбудутся!:)   

Комментариев нет:

Отправить комментарий