2 февраля 2015 г.

Кулинарные блокнотики

Привет!

Покажу вам наконец-то несколько кулинарных блокнотов. Они уже уехали в магазинчик искать своих хозяев)
У них у всех формат А5, 120 листов. Блоки шила сама, странички красивые находила на просторах интернета, авторов к сожалению не знаю)
Первый блокнотик:




Вот так выглядит внутри:


Все страницы и форзацы я не фотала. Есть закладочка. А разделители я решила сделать вот такими ярлычками)

Второй блокнотик по такому же принципу:



Парочку страниц внутри:



И третий:




Украшала блокнотики бумагой и наклейками Carta Bella - Homemade with love. Ох, как же мне нравится эта коллекция! Я считаю ее лучшей коллекцией на кулинарную тему!! Хотя я видела что Графика на зимней CHA представила новую кулинарную коллекцию - думаю там тоже будет что-то невероятное!))
На сегодня это все! Но у меня в запасе еще есть много кулинарных блокнотиков - буду по чуть-чуть показывать)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий