28 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки" - 4 этап

Приветик всем!)

Я что-то совсем расслабилась! Руки ни к чему не лежат, душа тоже...и в результате этого я уже пропустила несколько этапов по СП "Женские штучки". А я очень не люблю что-то начинать и потом не доводить до конца! Поэтому вчера волевым решением я собрала себя в кучу и сделала открыточки по всем пропущенным этапам)) Тем более что глядя на работы других не вдохновиться просто невозможно!! 
Тема 4-го этапа - "Хозяйственность". Минимум три цветочка и вдохновение баннером:


У меня сложилась совсем простенькая открыточка, вдохновлялась в основном палитрой баннера и самой темой.


Меня хозяйственной к сожалению совсем не назовешь))) Готовить я не люблю! Приготовить что-то простенькое я конечно могу, а вот кулинарные изыски на кухне мне совсем не под силу) Да и не особо я понимаю убивание кучи времени на кухне! Поэтому на моей открыточке красуется изящная кружечка кофе и бумага с пироженками)) Люблю сладкое) Уборка для меня это тоже в каком-то смысле процесс творческий) Иногда на меня снисходит вдохновение все переубирать, переставить, переложить, но чаще всего я поддерживаю какой-то минимальный порядок и чистоту, и главное чтобы вещи лежали так чтобы я наверняка знала где что находится) Вот такая я хозяюшка!)

И открыточка по-ближе:


Надолго не прощаюсь! Прибегу следующие этапы показывать))




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий