9 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки" - 3 этап

Приветики)

Я кажется совсем опоздала...или нет?.. Но в любом случае показываю мою интеллектуальную открыточку по 3-му этапу СП "Женские штучки".
Тема этапа - "Интеллект". Обязательные элементы - цветы и вдохновение баннером:


Когда я только увидела баннер, то сразу мое внимание пало на шикарный цвет лаковых коричневых туфель и на красное платье. Поэтому я точно знала, что открытка будет именно в этих цветах))


В основе использовала коричневый лист с рукописным текстом - как символ знаний и опыта которые передаются нам в книгах. Также тема интеллекта поддерживается брадсом с очками и часами. Часы - это символ времени, я думаю что только с определенным временем к нам приходит мудрость, понимание жизни и истинных ценностей, а это очень важная составляющая понятия "интеллект". Ключ - открывает нам новые двери, дает доступ к новым знания, помогает открыть что-то новое для себя...А перышко - такое легкое и невесомое, говорит о том что истинная мудрость и интеллект - это не что-то заумное и сложное, самое важное и ценное всегда на поверхности - оно легкое и понятное, стоит лишь прислушаться к себе. Для женщин очень важно сочетать в себе все эти качества - быть и красивой, и умной, и мудрой, и при этом оставаться немного слабой...И научившись сочетать все это в себе женщина несомненно становится принцессой.

И детальки:


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий