19 января 2015 г.

Страничка "So sweet winter"

Привет всем!

Не знаю у кого как, а у меня все еще зимнее настроение и желание скрапить зимние фото! И вчера на меня вдруг снизошло вдохновение сделать страничку. Странички я еще только учусь делать, это всего лишь моя третья, и процесс их создания это целое дело у меня) Но иногда вдруг руки так и чешутся их делать! Вот так и вчера - у меня тут стопочка блокнотов лежит которые украшать нужно, а еще же День Св.Валентина скоро и надо бы сделать открытки для магазина, а у меня пока ни одной и только пакетик с приготовленными материалами лежит и так с укором на меня поглядывает и мучает мою совесть... ну а я хоть убей хочу делать зимнюю страничку!) Ну а в удовольствии себе отказывать нельзя!)


Бумага в основе с деревянным принтом - как она мне нравится! Я долго лелеяла этот лист, и все новогодние открытки на нем фотала) Ну а теперь пустила в работу) 
Немного побрызгала страничку спреями, нанесла текстур, поштамповала, чипборд присыпала глитером - все блестит и переливается, так по зимнему морозно.



Тут немного видно объем и текстуру. Добавила чуть-чуть пайеток, очень довольна как они завершили общую картину.


Декор стандартно зимний) Ленточки, помпончики, сахарные ягодки, корица, веточка, снежинки.



Делала страничку по скетчу №24 от Жажды Творчества.


Побаловала себя новой страничкой, теперь пойду блокноты делать!)





7 комментариев:

  1. Замечатально настроение передала, прям и мороз и солнце и чудесный день!)))))))))) и конечно уют, который присущ только зимним денькам, когда за окном мороз, а дома тепло, спокойно и уютно)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительная страничка! Такая уютная! Столько всяких деталек! Бумага идеально к фотке подошла!!! Я тоже люблю деревянные принты :) Спасибо,что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка! Никогда бы не подумала, что это всего лишь третья, настоящий талант!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, страница шикарная! Снимок и декор чудесно сплелись в яркую страницу!Благодарим вас за работу по скетчу блога Жажда Творчества.

    ОтветитьУдалить