9 января 2015 г.

Партия новогодних открыточек)

Привет всем)

Я продолжаю показывать залежи своих новогодних открыток. Я их все делала на продажу для магазина. И сегодня покажу сразу несколько штук, я решила не развозить по одной открытке на пост, а то эта скукота затянется на долго))
Две открыточки двойняшки с текстурой кирпичной стены:




Открыточка с крафт-картоном в основе, такая простенькая совсем:



И две открыточки типа в стиле CAS:




На сегодня я думаю новогодней красоты достаточно) Но продолжение следует..)
Уже вижу, что во многих блогах народ переключается на весеннюю тематику, а я глядя в окно на хмуро-снежную погоду ну никак не чувствую весеннего вдохновения, поэтому думаю что еще пока по-творю что-нибудь на зимнюю тему.

1 комментарий:

  1. Юля, какие открытки классные, очень понравились, и кирпичные и кас...
    Мне тоже как-то весна пока кажется далекой, хочется что-то зимнее еще мастерить...

    ОтветитьУдалить