30 января 2015 г.

Моя новогодняя фотосессия с кошкой:)

Всем привет!

Я наконец-то забрала фотографии со своей новогодней фотосессии с кошкой! Проходила она у меня дома и декор, который я для этого сделала, я вам уже показывала) А теперь предлагаю посмотреть много фоток и полюбоваться на наши милые мордашки)) А возможно даже вдохновиться и зачудить что-то подобное и себе в следующем году..))
















Вот такое вам от меня сегодня новогодне-праздничное фото вдохновение)) Ах да, главную героиню зовут Шэди :)

Из скраповых работ у меня тоже есть что показать, но я что-то ленюсь обработать фотки...но в ближайшее время непременно исправлюсь)

4 комментария:

  1. Ох, какие красавицы! Вы прям похожи;) 4-я фоточка классная - вы там такие милахи))

    ОтветитьУдалить
  2. Суперррррская фотосессия!!!!!! Пятая фотка, вообще, отпад!!!!!!!! Ооооооочень понравилось!!!!! Ох, и работы у тебя прибавится, Юличка, теперь все это заскрапить нужно!!!!!!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, Оксаночка, я и альбомчик думаю с этими фотками сделать, и странички...время бы на все найти))

      Удалить