3 января 2015 г.

Мой Новогодний домашний декор

Приветик)

Это мой первый пост в Новом году!) Если честно что-то ленюсь писать я в блог, хотя есть что показывать) Сегодня я без работ, зато покажу мое Новогоднее украшение дома! В этом году я ух как старалась!)


Вот так я задекорировала уголок в комнате. Вообще вся эта идея с декором у меня возникла потому что в моей голове, уже почти год как, засела навязчивая мысль устроить свою фотосессию с кошкой. И именно в новогодних декорациях мне хотелось это осуществить! Суть идеи - это передать атмосферу уюта и тепла в зимние вечера, когда сидишь возле камина, читаешь книгу и попиваешь чай...а кошка это тоже олицетворение какого-то особенного ощущения уюта и спокойствия... И вот к этому Новому году я принялась активно воплощать свою идею в жизнь!) Вдохновила папу на создание этого замечательного камина, и в жизни он даже превзошел все мои ожидания - выглядит совсем не хуже настоящего! А весь декор сделала конечно я:) Фотосессия с кошкой состоялась, правда фотки еще в обработке у фотографа, поэтому их покажу позже. А сейчас смотрим просто много фоток самого декора))
Камин по-ближе:


Внутри как и полагается дрова. Рядом лежит уютный плед, книга, чашечки... Декоративную зеленую елочку тоже сделала сама.


В деревянном ящичке - кружева, веточки ели, шишечки и игрушки.


На камине висит варежка для подарочков) Я уже показывала ее вам, и вот она как говорится в действии))
Над камином висит венок в раме:


А на полочке камина стоит декоративная клетка с новогодней композицией, старинные часы, деревянные саночки, свечи, бокал с игрушками и всякий мелкий декор...



Моя елочка:


Под ней настоящие пенёчки, шишечки и подарочки) 
И по-ближе некоторые детальки елки:


Вот такие интересные прозрачные заготовки капельки я прикупила - они разбираются на две части, и в них делаешь любую композицию на свой вкус. Очень оригинально смотрится в жизни!


Гирлянду с шишками и белыми звездочками тоже делала сама. Здесь видны и мои тряпичные пошитые звездочки) Покажу одну из них по-ближе: 


Очень здорово смотрятся эти мягкие милашки на елке!)

Вот такое Новогоднее волшебное царство у меня дома:)

На сегодня все) Пойду делами заниматься! А с завтрашнего дня обещаю исправляться и начинать показывать работы) У меня же еще даже новогодних открыток много не показанных!  



  

4 комментария:

  1. Шикарные декорации, от профессиональных не отличишь!
    Не представляю, сколько в них терпения и труда!
    Молодец, Юля, жду фото с кошкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Я на самом деле по чуть-чуть не спеша как-то незаметно их сделала)) Кое-что уже было с прошлого года))

      Удалить
  2. Ой, Юль, ну какая ты выдумщица!!! Просто, чудо как хорош твой с папой камин!!!! И все остальное очень органично смотрится!!!! Блиииин, тоже хочу у этого каминчика сфоткаться с кошкой.... Или со своей детворой))))))) Ты чем камин красила - он у тебя кипельно белый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это белая краска строительная, кажется даже акриловая...

      Удалить