30 декабря 2014 г.

Новогодние свечи

Всем привет)

Новый год уже совсем на носу, подготовительная суета стихает и начинается время поздравлений и просто отдыха)) 
Дом уже украшен и готов к празднику! У меня в этом году очень красиво!) И в скором времени я покажу вам всю эту красоту. А пока покажу только задекорированые свечи.









Вот такие красотки украшают мой дом)
У меня вообще накопилось много всего не показанного - новогоднего и не только, так что буду за время праздников хвастаться по чуть-чуть)) Хотя лично я расслабляться особо не собираюсь, так как воплощаю сейчас в жизнь грандиозные планы, и работы много-много! А чем начало Нового Года не повод для новых начинаний?..)
Надолго не прощаюсь, завтра еще прибегу) Поздравления никто не отменял!) Да и итоги года надо бы подвести!.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий