18 декабря 2014 г.

Новогодние веночки

Привет:)

Сегодня я пришла к вам с новогодними веночками! Лично мне эта идея и традиция украшать дом и двери новогодними венками очень импонирует...вот бывает какой-то популярный декор, а он тебя совсем равнодушной оставляет, а бывает смотришь и понимаешь, что да..это круто) Вот например новогодние носки меня совсем не впечатляют, а веночки я люблююю)) В прошлом году сделала такой венок себе домой, очень понравилось, и вот в этом уже сделала несколько штук на продажу для рукодельного магазина в нашем городе.
Основу плела сама из виноградной лозы, благо у меня прямо за домом небольшие палисадники и там растет дикий виноград, вот его то я и общипала)) Соседи остались с продырявленными беседками, а я с веночками))











Вдохновения вам!:) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий