14 сентября 2014 г.

Похвастушки :)

Спешу поделиться с вами радостной новостью!!) Просыпаюсь я сегодня утром, лениво потягиваюсь, беру планшет, захожу в блоггер и вижу что Анна Коссаковская разыграла свою конфетку - место на курсы по мини-альбому, захожу посмотреть кто же эта счастливица и....вижу себя!!! Я в шоке! Думала что еще сплю и мне это сниться!)) 
Теперь пол дня бегаю по дому и прыгаю от радости, копаюсь в своих скромных запасах материалов и срочно заказываю новенькие (вот уж у моего хомяка есть повод оторваться!!!))). Ведь курс начинается уже завтра - да, вот так неожиданно!)) А еще этот курс Аня проводит совместно с мастерицей Мирой и проходить он будет весь на английском языке!! Чувствую экспресс обучение языка мне тоже обеспечено)) 
Я безумно счастлива! Мечты сбываются очень неожиданно и чувствую меня ожидает огромное расширение моих горизонтов))  

3 комментария:

  1. Юля, это подарок судьбы!)) Поздравляю!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая конфетка!!! Поздравляю!!! Буду следить за миниками))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девчонки, спасибо за поздравления!!) Я в стиле CAS да еще и на английском...это действительно обещает быть интересным)

    ОтветитьУдалить