3 сентября 2014 г.

Проект "Я могу {ВСЕ}!" - Этап №4

Наш замечательный проект "Я могу все!" от Тани Дудкиной  не стоит на месте,и вот уже 4 этап!
И я должна сказать, что этот этап самый лучший! Танин пост такой глубокий, столько рассуждений заставляющих задуматься о многом и в творчестве и просто в жизни! Это невероятный заряд вдохновения, уверенности и желания развиваться!
Еще недавно я и представить не могла, что решусь создать СВОЙ блог! Я не могла решиться на это. А как его вести? а что я буду туда писать? и будет ли это интересно кому-то читать? и как это выставлять мои работы на всеобщее обозрение на ряду с множеством других более талантливых мастеров? Ведь мне то и показать особо нечего, а похвастаться тем более. И я просто гуляла по блогам мастериц, любовалась на их работы и у меня уже тогда были любимые блоги) 
Но чувство того, что мне тоже хочется иметь свой блогодомик зрело все больше. И в один момент я просто решила, что да, этому быть! И вот именно это решение, уже само по себе, раскрыло меня по новому! Оказалось, что я могу изучить Фотошоп, создать сама блог, и мне даже есть что в него писать, и работ и стимулов их делать как-то стало больше! 
Создав блог, я решила что буду просто показывать свои работы, что-то писать, гулять по другим блогам, но ни в коем случае не участвовать во всех этих непонятных СП, ДК...зачем мне это? ведь я ж просто так все это делаю, для себя...Но вот прошло всего лишь пол года, а я уже решилась и поучаствовала в одном СП - и это тоже раскрыло меня по новому, и уже просто тот факт, что я на это решилась говорит сам за себя! И мне очень понравилось, меня это зажгло! Это опыт, это развитие! И вот теперь я участвую в этом замечательном проекте и здесь раскрытие каждого участника вообще безгранично, ведь именно за этим мы все здесь и собрались! 
А еще приоткрою маленькую тайну...) Я решилась поучаствовать в конкурсе "Дебют года"!! И уже скоро заявлю об этом официально) И это мой следующий шаг, который раскроет меня совершенно по новому! Да я сама уже в шоке от себя!) Чтоб я решилась на участие в конкурсе??!! О Боже!!!))
Вот именно решение на такие поступки, преодоление своих сомнений и неуверенности, и даже самые первые шаги на пути к своим мечтам раскрывают меня по новому!
Мои спички и моя зажигалочка - это пожалуй именно результат, который я получаю и который мне нравится. Когда я держу в руках готовую работу, которую продумывала до мелочей, над которой трудилась несколько дней и вкладывала в нее душу, и вижу крутой результат и любуюсь им и иногда не верю, что это сделала я - вот именно эти моменты меня окрыляют и хочется творить дальше! Точно также меня окрыляют не только работы, а и любая цель и мечта к которой ты шел, трудился над ней или просто что-то долго хотел и ждал - и вот оно свершилось! И эти крылья маленьких свершений несут тебя дальше к новым вершинам!
И еще я тоже мечтаю о квартире в которой будет все так как мне хочется) Так что, Таня, ты точно не одна такая!!)) Я тоже знаю как будет выглядеть мой скрап-уголок, место для занятий йогой, спальня, и какой уютный диванчик будет у меня на подоконнике для отдыха и чтения)) А еще мои мечты о своем уютном магазинчике с кучей материалов и потрясающей красоты ручных изделий и декором... 

Кроме скрапа я бы еще хотела научиться шить кукол и освоить флористический декор - я балдею от всех этих цветочных композиций и невероятной красоты украшений свадебных торжеств. Но это то, что касается творчества. А так я еще увлекаюсь йогой и хотела бы заниматься ей еще больше, изучать системы оздоровления, психологию и если бы не захватившее меня в плен творчество, то наверное я посвятила бы свою жизнь именно этому.

Ну а теперь смотрим работу обо мне!)
Это будет открыточка...)




Мне она оооочень нравится!!)) 
Главный герой здесь черная кошечка. Кошки вообще для меня существа особенные! Я их очень люблю и считаю абсолютно совершенными созданиями! И иногда мне даже кажется, что в какой-то прошлой жизни я была кошкой и какие-то их черты характера присущи и мне...я люблю одиночество - это не значит ни в коем случае, что мне никто не нужен, просто я не боюсь оставаться наедине с самой собой и мне это даже очень нравится и нужно; ко мне применим термин "гуляю сама по себе" - я люблю идти в жизни своим путем, своими целями и желаниями, не привязываться к людям которые идут толпой и делают все за компанию, а находить интересных попутчиков по жизни с которыми по пути, для меня всегда приоритетны мои желания и если даже все идут направо, а мне хочется налево, то я выберу именно этот путь. А еще как и кошки я иногда витаю где-то в облаках и люблю поспать)) 
Поэтому в этой работе отражающей меня я передала свой характер именно через образ кошки. Но здесь есть еще одна задумка: бумага в основе с картой-схемой - это наши города, наш мир,  бумага со стрелками - отражает наш сумасшедший, порой беспорядочный темп жизни, нашу погоню каждый день за мечтами так часто ложными. И кошка умиротворенно сидит и наблюдает как бы с высока, через свое окно за всем этим хаосом...кружево отражает уют и тепло, а цветы - красоту ее мира...Ну а надпись be yourself говорит сама за себя) Я бы хотела научиться также как кошки быть частью этого мира, но в тоже время сохранять свое пространство, жить в своем темпе и как бы немного отрешенно смотреть на мир вокруг, а потом не спеша вставать...потягиваться...и идти по своим делам, всегда зная что этой Твой Путь в жизни...

А какую идею видите вы в этой работе?? Что вам рассказала черная кошка о себе?:)                         

6 комментариев:

  1. Юлечка, молодец! Кисуля замечательная) А мне еще только предстоит подумать над работой...Даже не знаю с чего начать думать, а уж тем более делать...мысли все путаются. Танин пост вызвал просто бурю эмоций!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) У меня эта открытка сложилась очень быстро и легко) Да, этот Танин пост просто невероятный, взрывает что-то внутри!

      Удалить
  2. Интересная работа) Мне понравилось открытое окошко, в которое в любой момент можно улизнуть навстречу приключениям!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, я разделяю вашу любовь к кошкам, просто обожаю этих пухнатых :-) Было любопытно почитать описание смысловой наполненности открыточки. Так всё интересно :-)

    ОтветитьУдалить