8 июля 2014 г.

Мечтательный пост :)

Сегодня у меня конфетно-мечтательный день!) А все потому, что Ronazita в своем блоге угощает очень необычной "Конфеткой по заказам телезрителей" ! А суть в том, что каждый сам должен написать, что он мечтает получить больше всего! И запросы должны быть максимально конкретными! Вообще скажу я честно - моего хомяка нужно держать в клетке, но раз уж тут такое дело и ему дали слово!...то он упал в обморок от радости, оклемался и теперь держитесь!))))
Первой и самой главной мечтой для меня пожалуй являются ножи для Биг Шота!)
А конкретно - универсальные овальные, прямоугольные, квадратные наборы рамок такого типа:
Такие ножи мне кажется украсят любую работу и из каждой бумаги элементы будут смотреться совершенно по разному и по особенному! А еще я мечтаю о ноже- клетке, он конечно не такой универсальный, но от клеток я просто фанатею - моя слабость, что тут поделать)
Вообще Биг Шот - это отдельная тема! Это вожделенная мечта почти всех мастериц, счастливым обладательницам этого чуда завидуют, ну а я имея его уже больше года, задумалась о том насколько мечта может быть неполноценной...Потому что правда этой мечты в том, что без ножей она теряет всякий смысл, а покупка ножей это бесконечная и дорогая статья расходов. И к ней нужно быть готовым в первую очередь! Иногда мне даже становится обидно, что моя мечта большую часть времени просто стоит на полочке(  Например я за все это время смогла купить только несколько недорогих ножей от Memory Box, один наборчик от Sizzix и еще один мне подарили...и все! Поэтому список желаемых ножей я могу продолжать бесконечно и это всегда то что мне очень хочется)))
Вторым пунктом в моем списке будут пожалуй гипсовые украшения от Prima. Их у меня никогда не было, но всегда очень хотелось!) Они такие красивые и в работах других мастериц они смотрятся так нежно и здорово!
Третий пункт - это вот такой дырокольчик от Martha Stewart:
 
В четвертых - я мечтаю поработать с коллекцией Graphic 45 - Botanical Tea! 
И в пятых - мне очень хочется вот такие милые украшения от Prima:






Это мой ТОП-5 желаний на данный момент!)) На самом деле список гораздо больше) У меня есть привычка, если мне что-то понравилось, а я не могу это прям сейчас приобрести (или это пока некуда применить) я записываю в блокнотик название бумаги например, и таким образом я всегда знаю чего хочу и если нужно купить вдруг спустя время материалы под какой-то проект, то я первым делом обращаюсь к этому списочку желаемых для работы материалов)
Вот такие у меня нескромные мечты!) Но я ни в коем случае не надеюсь на удовлетворение всех моих желаний!!! Но мне будет очень приятно получить любой из этих пунктов)) и тогда одна моя маленькая мечта сбудется! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий