2 июня 2014 г.

Невероятная конфетка от Nadya Tana Lifa до 15.06

Nadya Tana Lifa  угощает всех просто потрясающей конфеткой !! Местом на свой курс "Baby-Decor" !!! Об этом можно только мечтать! Поэтому я с радостью буду испытывать свою судьбу) 
Ну и конечно же мне очень нужна эта конфетка! потому что, во-первых:
- Шебби-шик - мой самый самый любимый стиль!
во-вторых:
- Когда я впервые попала в блог этой замечательной мастерицы, то просто влюбилась в ее нежнейшие мятно-розовые кружевные подушечки и шэдоу-боксы, и поэтому очень хочу перенять опыт и научиться делать такую красоту!
и в третьих:
- В душе я до сих пор маленькая девочка, которая очень любит окружать себя красивыми вещами, плюшевыми игрушками, кружевными подушками, любит создавать сказочные маленькие миры и грезит о своих ванильных мечтах...   


 Присоединяйтесь и вы!)

2 комментария: