7 июня 2014 г.

Детский альбом Little Princess

Совсем у меня не хватает времени появляться в блоге, только на сладенькие конфетки успеваю записываться))) А все потому что я тружусь на курсах Тани Дудкиной и все мои силы и свободное время брошены на создание волшебных альбомчиков! Мы там с девчонками такую красоту творим и обмениваемся опытом и своими секретиками в нашем блоге!) И сегодня я похвастаюсь вам своим первым альбомом в рамках курса Тани! 
Альбом на детскую тему, что для меня совсем из ряда фантастики, так как тема совсем не моя, не люблю ее вообще то, бумага мне вся кажется слишком яркой и пестрой и я никогда бы не подумала что смогу сделать детский альбом! Но на курсах такой заряд вдохновения, что у меня все получилось! И я даже довольна результатом!!! 
Альбом форматом А4, на кольцах. Бумагу я выбрала Echo Park - Bundle of Joy Jirl- у нее не сильно яркие нежные принты, и цветовое сочетание мне нравится, поэтому и альбом получился нежным. Обложка мягенькая, ткань конечно же Tilda. В альбоме 6 разворотов, подложки под фото я не делала, так что можно вклеивать фото размера какого нравится и 10х15 и 9х13 влезут. А можно даже коллажи из небольших фото делать)
И вот обложечка:




 По-ближе моя мини клумба: )))
  

Первый разворот:


По-ближе странички в отдельности: 


Первый форзац я оформила по другому чем все другие страницы. И добавила на него карточку где можно записать сведения о малышке.


Второй разворот:




Третий:




Четвертый:




Пятый:




И шестой разворот:




На последнем форзаце я сделала карман и вставила туда карточки-теги для записей.
Вот такой у меня вышел дебютный альбом на курсах и в детской тематике!

А еще у меня вчера случилось неожиданное радостное событие!!! Я участвовала в конкурсе от магазина Belle Fleur, там нужно было сфотать свой заказ в яркой упаковке от магазина и разместить в соц.сети. И я вошла в тройку победителей!!! И выиграла большой набор бумаги! Я просто обомлела когда увидела вчера у Тани в блоге свое имя! Я никогда ничего в жизни не выигрывала и это для меня что-то новое!!!)) Но подозреваю, что своей удачей я обязана Шэди - она у меня везунчик, а на фото именно она распаковывает заказ! И чтоб вы понимали о чем это я, то покажу вам эти самые смешные фото:




Вот такая у меня вездесущая помощница! Правда она классная?!))
Ну а на сегодня все, побегу я дальше учится делать альбомы))

1 комментарий:

  1. Первенец удался!! Очень красивый альбом, выполнен безупречно и очень продуманно.

    ОтветитьУдалить