28 июня 2014 г.

Мужской альбом

Сегодня я буду с гордостью хвастаться вам мужским альбомом! Это мой третий альбомчик с курсов Тани, и кроме того с его завершением я успешно перешагнула экватор курсов! Скажу честно - ох и нелегко даются мне эти мужчины!)) Альбом делался долго, выдержать мужской стиль - строгий и без всяких ленточек-цветочков ох как нелегко, да и еще формат ого-го какой - 30х30, это вам не шутки! Но зато теперь мне кажется я могу все!)) Хотя в данный момент после такой проделанной работы чувствую себя немного опустошенной...
И так, альбом форматом 30х30 см, в переплете с мягкой обложкой, ткань Тима Хольца, коллекция бумаги Prima - Cartographer, чипборд, брадсы, деревянные украшалки тоже все из этой коллекции, 5 разворотов, вмещает 30 фото размером 10х15 см.


Альбом перетянут шнуром с застежкой карабином.

По-ближе декор обложки:


Первый разворот:






Второй разворот:






Третий: 





Четвертый:






И пятый разворот:






А так выглядит обложка сзади:


На некоторых листах есть раскладушки - под ними просто места для фото, поэтому я не фотографировала их в раскрытом виде) А еще альбом вышел таким интернациональным, в нем надписи и на английском, и на французском, и на русском языках! Вот мне повод был хороший открыть словарь и по-изучать французские слова!))

А еще за то время, что я пропадала здесь в блоге у меня случилось радостное событие - я выиграла в конфетке Елены Моргун ее новейшую замечательную бумагу "The Sweetest Thing" !! И скажу вам, что она замечательная! Принты такие нежные и интересные, плотность отличная, а еще хочу отметить как оригинально облагородили девчонки полоску на бумаге с названием производителя, штрих кодом и т.д., которая обычно отрезается и выбрасывается, а они с ее обратной стороны сделали разные мелкие надписи-словечки, которые будут замечательным журналингом в альбоме! Идея супер, нигде такого не видела! А если вы еще не знакомы с этой бумажкой, то можете порассматривать ее в блоге Лены .
Ну и еще, я отчаянно сомневаясь быть или не быть, решила все-таки поучаствовать в СП от Ирины Ангольд "Лето в твоем городе"! Уговаривая себя, что я пока всеравно в городе и поэтому тема актуальна, и что попробовать что-то новое всегда классно, и что на море я конечно собираюсь, но попозже...и если вдруг уеду, то потом все догоню, и что это просто отличный повод сделать альбом для СЕБЯ и о себе любимой...вообщем доводов ЗА оказалось много!) Надеюсь как-то все успевать)) Фотки свои я уже отобрала и распечатала! Первый этап стартовал. Что же пойду трудиться....)) 

2 комментария:

  1. Стильный, лаконично-изысканный альбом! Браво!Юля, Вам есть чем гордиться!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такой замечательный альбом, столько деталей, штучек всяких интересных, здорово так!
    Обложка классная и идея с застежкой особенно.

    ОтветитьУдалить