5 мая 2014 г.

Шэди и скрапбукинг

Сегодня я к вам без работ, но зато с позитивными фотками моей любимицы Шэди. Вообщем зажигать и поднимать вам настроение сегодня будет она)
Но в начале я все-таки расскажу историю ее появления в нашем доме. Чтобы ваше с ней знакомство состоялось на сто процентов)
По прошествии нескольких лет после смерти Ночки (об этой истории я рассказывала тут ) я все сильнее и сильнее ощущала нехватку пушистого друга, и надеялась что возможно она вернется ко мне в виде маленького котеночка, в котором я увижу ее и полюблю снова. Я стала приглядываться ко всем кошкам, ездила по выходным на рынок животных, просматривала объявления и обзванивала волонтеров в поисках ЕЕ. И вот в один день через три десятые руки нам позвонила девушка и сказала, что какие-то женщины на другом конце города подобрали черную пушистую кошечку подходящую под описание моей мечты, правда у нее травмирована лапка. И вот мы с мамой отправились к этим людям...кошечка действительно оказалась такой как я себе ее представляла, правда была она очень худенькой и легкой как пушинка, из-за травмы лапки она вряд ли могла добывать себе еду на улице. Но несмотря на свои горести она была веселой и робко пыталась поиграть мячиком с другими кошками в этом доме. Ну а самое главное, что я увидела в ней что-то свое, родное! Конечно же мы ее забрали! Травма лапки оказалась серьезной и мы вместе пережили курс лечения, фиксирующие повязки и уколы; откормились после голода на улице, и пережив все это - превратились в очень красивую кошку! Шэди до сих пор прихрамывает на лапку и бережет ее, но это совершенно не мешает ей бегать по стенкам в доме, делать сальто в воздухе и чувствовать себя полноправной хозяйкой)
А еще по характеру она оказалась очень любопытной и любознательной, поэтому ни одно дело в доме не обходится без нее, ну а мой хэнд-мэйд стал для нее неиссякаемым источником проявления своих талантов)))  


Над столом сзади висит фотка Ночки, и можно наглядно увидеть как они похожи! И как после этого не верить в чудеса и судьбу?!! 

А еще, так выглядит мой стол во время творческого процесса)) конечно об идеальном порядке и чистоте нет и речи!)
  

Шитье у Шэди вообще любимейшее развлечение!) Швейная машинка у меня допотопная, еще ножная с тумбой, и как только я начинаю ее раскладывать и приводить в чувство чтоб она пошила - Шэди уже бежит! Ведь тут и ниточки тебе, и иголочка двигается, и внутрь залезть можно, покататься на педали!   
   

Проверяет все ли хорошо там со шпулькой)


А это привет вам из ведерка: 


Кстати с ведерком это самый безобидный вариант, в данный момент оно оказалось без мусора. А так обычно она его переворачивает и разгребает всю эту кучу по всей комнате))

Вот так весело и живем!) Надеюсь вам было интересно познакомиться с Шэди!

Комментариев нет:

Отправить комментарий