10 мая 2014 г.

Обложки на паспорт для гламурных леди

Вот уже несколько дней я не появляюсь в своем блогодомике, пропала совсем! Но это вовсе не значит, что я ничего не делаю!) В данный момент я активно работаю над альбомчиком и надеюсь в скором времени им похвастаться. Делаю его из бумаги Prima коллекция Something blue, мне она так запала в душу, что захотелось срочно что-то из нее сделать! Но когда эта бумага оказалась у меня в руках в живую, я поняла, что мне мотивы и узоры сложные для работы. И вот теперь я корплю над альбомом, сказать по-честному работа двигается очень медленно) Хотя мне все так же нравится эта бумага, и то что я уже сделала)
А еще я готовлю материалы и тяну в свою норку запасы для участия в курсах Тани Fleur по альбомоделанью. Да, вот такая у меня новость и решительный шаг!) Старт уже 25 мая, я не могу дождаться и вместе с тем очень волнуюсь! 

Не удержусь, и похвастаюсь вам нахомячеными запасами:

  
Уже целая корзина сокровищ живет у меня дома!!! 
А вчера я совершила набег на папин гараж, с целью поживиться всякими металлическими интересными штучками для мужского альбома. Вы даже представить себе не можете сколько сокровищ можно найти в мужских запасах!!! Там тебе и гаечки, и болтики, и винтики любых размеров и форм, и лампочки, и шестереночки и уйма всего! Мне даже достался набор старого металлического конструктора! Так что трусите своих мужчин получше, возможно они прячут от вас что-то интересное)))
Что-то сильно я разболталась о моей жизни за последние дни, пора показывать новые обложечки на паспорт! Эта серия получилась у меня гламурная, и посвящается она всем любительницам маленьких собачек в сумочке)) 
И так, смотрим!)






Вот и все новости на сегодня) Постараюсь не пропадать на долго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий