29 апреля 2014 г.

Мини альбом о большой жизни маленькой кошки

Сегодня я поделюсь очень личной и трогательной историей своей любви к кошке. 

Когда я была маленькой и пошла в первый класс, родители подарили мне котенка - черную пушистую кошечку. Я назвала ее Ночка. Мы очень быстро подружились и с каждым годом любили друг друга все больше. Мы вместе игрались, учили уроки, засыпали и просыпались на одной подушке, вместе весело собирались в село и уезжали к бабушке на все лето дышать свежим воздухом, лазить по деревьям и гонять курей. Иногда казалось, что она заботиться обо мне, как о своем котенке. Но были в нашей жизни и настоящие котята, которых она нагуляла в селе, а потом ей явно лень было их нянчить и она приходила ко мне договариваться, чтобы я пустила их к себе в кровать под одеяло) Так мы и взрослели. Окончили школу и поступили в институт, и конечно же выучились и там. Но жизнь и время беспощадно, и наступил день когда Ночка заболела, помощь оказалась бесполезной и она умерла. Ей было 16,5 лет. Эти года были прекрасными в моей жизни. Ночка прожила долгую счастливую жизнь, стала полноценным членом нашей семьи и пережила с нами так много всего! Невозможно описать словами любовь, понимание и гармонию царившую между нами. Я до сих пор не могу вспоминать ее без слез, она стала частичкой меня и заменить ее не сможет никто. 
Я думаю многие переживали подобные истории, когда животные становились гораздо большим, чем просто "домашний любимец"!
К сожалению ее фотографий (а особенно хороших!) осталось не так уж много. Ночка не любила фотаться, да и большую часть жизни прожила, когда были пленочные фотоаппараты. 
Но из того что есть я сделала мини альбом. Это мой первый мини альбом (да и альбом вообще!). Хотя возможно даже мини альбомом его назвать трудно, так как сделан он из одного листа формата 30х30 и в сложенном виде его размер 10х10 см. Размер фотографий 6х8 см.
Делала я его по МК Яны Смакулы . Мне очень понравилась эта идея своей оригинальностью и новизной, нигде раньше такого не встречала! Ну а для такой особенной кошки как Ночка нужно как раз что-то очень оригинальное!) 
И так! Пора смотреть, что у меня получилось)
Это обложка альбома:


Первый разворот горизонтальный:


На этом развороте фотка из села, где мы сидим на дереве. А еще Ночка любила птичек и в нашей жизни был попугай Кеша, с которым она прекрасно уживалась, играла и понимала, что его кушать нельзя) Но при этом на ее лапах убийство множества синичек, которые прилетали к нам на балкон. И как то же она понимала где чужие, а где свои! 
На всех разворотах я оставляла места для записи воспоминаний и пока еще они не заполнены. 
Второй разворот вертикальный:


На верхней фотке мы школьницы) А на нижней - Ночка сидит возле компьютера и осваивает мамины чертежи. Иногда она даже могла возить лапой по монитору, изучая что-то особенно тщательно!
Третий разворот горизонтальный:


Здесь Ночкины фотки на ее любимых диванах. На развороте много сердечек в знак моей безграничной любви.
Четвертый разворот тоже горизонтальный:


Черный чипборд кошечки на фоне облаков - символ того, что теперь Ноченька живет где-нибудь на облачке. И я буду помнить ее всегда! 
По-ближе фото конвертика:


В него я сложила еще фотки, которые не влезли в альбом.
А в разложенном виде альбом выглядит вот такой яркой страницей-коллажем:


Хоть альбомчик вышел маленьким и простеньким, и конечно не может передать всех эмоций, но для меня он такой родной и хранит самые драгоценные воспоминания. 

Сейчас с нами живет кошка Шэди. Ее появление у нас - это уже отдельная история) Они с Ночкой безумно похожи, прям как близнецы. И я хочу верить, что частичка Ночки переселилась в свою новую реинкарнацию. Ведь иногда в жизни случаются чудеса! Главное в них верить)

   
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий